Заработок без вложений, без обмана. Открываем свой бизнес

Я зарабатываю намного больше чем вы. Поверьте, я знаю о чем говорю. Для меня важнее эмоциональная составляющая. Играйте в покер не считая деньги. Делайте то что вы умеете лучше всего, а деньги подтянутся сами собой. К этой статье отнеситесь максимально серьезно. После прочтения ставьте g+1.

Заработать без вложений не получится. Хоть копейку но вложить нужно. Вспоминаем первый закон физики - ничто в никуда не пропадает и ниоткуда не появляется.

Что я предлагаю? Я предлагаю создать бизнес не в интернете, а в реальной жизни. Нам нужно ООО с НДС (для украинцев ТОВ з ПДВ). Мы займемся продажей товаров для различных промышленных предприятий. Давайте все рассмотрим на примере.

Мы открываем ООО "СтройБудТрейдСервис". Будем продавать диэлектрические средства индивидуальной защиты. Что это такое? Это диэлектрические перчатки, ботинки, галоши, коврики. На данном этапе ассортимент нашей продукции будет равен десяти единицам.

Что нам нужно на первых парах, для того что бы начать зарабатывать (материальные активы):

  • ООО "СтройБудТрейдСервис" с НДС, печать
  • 1 сотрудник/директор/бухгалтер
  • 10 единиц ассортимент
  • 1 телефон
  • компьютер
  • доступ в интернет
  • принтер
  • сайт компании
Каким образом мы будем продавать? Продавать мы будем с помощью AdWords или Яндекс.Директ. Лучше всего с помощью того и того.

Для поиска потенциальных клиентов используем только рекламу в поиске. Мы будем рекламировать свой товар только на странице поиска Яндекса или Гугла. 

Как это работает? Я - менеджер снабженец на заводе ЗАО "БигМашСтрой", мне нужны 26 пар диэлектрических перчаток для работы электриков (так положено по правилам безопасности). Я не знаю где производятся такие перчатки на территории моей родины. Даже если найду завод производитель, мне нужно всего 26 пар. Для завода такой объем закупки очень маленький (это мысли снабженца). К тому же сегодня пятница, и еще нужно найти на закупку кучу всего. Поэтому, я захожу в Гугл или Яндекс и начинаю искать. 

И как вы думаете кого наш снабженец находит? Правильно! Нашу организацию ООО "СтройБудТрейдСервис". Снабженец переходит к нам на сайт, потом звонит и оставляет заявку. 

Мы звоним на завод диэлектрических резиновых изделий и запрашиваем цены. Потом сообщаем клиенту цену уже с небольшой наценкой. Продаем и получаем деньги. 

Потратили на рекламу 100 у.е., заработали 1000 у.е. В каждой сделке по разному. 

Какие нужны вложения что бы заработать таким образом?
  • Деньги для открытия ООО
  • Деньги на рекламу (количество по усмотрению)
  • Деньги на телефоне
  • Деньги на доменное имя вашего сайта
  • Деньги за хостинг для сайта
Заработать без минимальных вложений не получится. Для начала нужна хоть какая-то копейка. Вы это и сами понимаете.

Для начала продвинуть 10 позиций ассортимента, дальше добавлять новые товарные категории. Подписывать договора с поставщиками и производителями. 

С виду кажется очень сложно, но на деле все просто. После хороших сделок вы будете полны энтузиазма. Это не обман, я лично так зарабатываю. Набрал персонал, механизм работает и получаю деньги, потом пишу блог на досуге.

Если есть вопросы, пишите в комментариях. Узнайте сколько нужно продавать, что бы заработать миллион. Если нужны варианты обогащения и заработка по проще, тогда читайте - заговоры на деньги приумножение и сохранение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Свой бизнес: производство полипропиленовой лески

Мантры для привлечения денег - сам Будда завещал

Как начать заниматься репетиторством?

Бизнес на акриловых красках

Бизнес-идея. Чистый общественный туалет

Моя психология денег - моя психология успеха

Где взять золото для новой цепочки?

Не хочу работать или "Сестра, мы его теряем!"

Бизнес-идея: гостиница, отель, дом отдыха

Зачем Зигмунт Солож-Жак соединил 12 своих и чужих миллионов злотых?