Заговор на деньги - сохранить и приумножить

Статья про заговоры на деньги, что это такое, и с чем лучше не шутить. Лучшие советы по мнению Форбс. только правда, только хардкор.

Заговор на деньги - это полный бред. Заговоры не устроят Вас на работу, не поднимут вашу "пятую точку" с дивана. Таков наш суровый мир. Деньги можно привлечь к себе, но не заговорить. Как это заговорить деньги? Формулировка явно не правильная.

Деньги нужно привлекать, а не заговаривать. Деньгам должно быть комфортно в вашем кошельке и в вашей жизни. Вот например, вы хотите что бы вас заговорили? Нет? Ну вот и деньги не хотят этого. А вы хотите что бы Вас качественно привлекали? Создали Вам должные условия для существования, кормили три раза в день, соц.пакет, страховка. Все хотят должных условий. Для этого нужно поменять свою психологию. Поменять отношение к деньгам.

Культура привлечения денег сама не придет. Вам нужно больше узнать про деньги. Если вы амбициозный человек, узнайте как заработать свой миллион. Если все намного проще, и вам просто нужна стабильность, тогда внимательно прочитайте что я дальше напишу.

Ситуация. Сидите вы такие на диване, и читаете как заговорить деньги. И вдруг стук в дверь. Вы идете открывать. Открыв дверь, к вам вламываются два здоровенных парня и валят на пол. Вы в панике кричите "Кто вы такие?", "Милиция!", "Что вам нужно?!". После нескольких ударов вы теряете сознание. Очнулись на стуле все еще своей квартире. Перед вами два здоровых дядьки, которые к вам вломились. Вы понимаете что это вам не приснилось. Тот что справа говорит - "У тебя есть год, что бы удвоить свое состояние". А через год, уже удвоенное, удвоить еще раз. И так дальше, пока бандиты не решат что вы стали на путь истины. Если вы этого не сделаете, они пригрозили что-то сделать с одним из ваших близких. У бандитов всегда бурная фантазия, поэтому я даже представить не могу что случится с близким вам человеком. Бандиты уходят. Вы снова садитесь на свой любимый диван. Начинаете потихоньку приходить в себя. Первая мысль - "Почему я?! Почему не мой сосед! Теперь мне придется удвоить мое состояние! Теперь мне нужно больше зарабатывать! Почему я?! Почему все беды сваливаются на меня?!" После пережитого вы идете в магазин, и покупаете 0,5. Напившись, вас начинает давить чувство бессилия. Как они вообще на меня вышли? Я просто хотел заговорить деньги! Ничего более! Может это розыгрыш? Это меня мои друзья разыграли! Точно! Ну слава тебе Господи! Кому я нужен? Это все была шутка. Допив заветную бутылку вы идете спать. Проходят месяцы, а вы как сидели на диване, так и сидите. Но бандиты то люди не промах! Они, чисто для "профилактики", решили заглянуть к вам в гости. Не первый вы такой, "лежачий". Входят в ваш дом по той же схеме. Понимают что вы ничего за эти месяцы не сделали. Не продвинулись ни на копеечку. По живой, отрезают вам мизинец. Так, для профилактики. Что-бы убедить Вас в серьезности своих намерений. После этого вы понимаете что это не шутки. Уходя, бандиты пообещали в следующий раз отрезать вам ногу. Без мизинца, еще как-то жить можно, но вот без ноги будет тяжело! После такого пинка, вы начинаете искать варианты заработка денег. Бегаете как поджареный. Ваш любимый диван скучает...раньше вы вместе смотрели телевизор, а сейчас бегает человек, зарабатывает.

Теперь к Вам вопрос. Что вы увидели в этой истории? Бандиты, это к лучшему? Нужен ли заговор на деньги? Или есть методы более практичнее? Вам не хватает толчка? А может вы просто хотите быть бедными? Как ваш отец? Как вся ваша родня? Задайте себе эти вопросы.

На случай если придут бандиты советую почитать про идеи для бизнеса. Если хотите получать свежие статьи подпишитесь на рассылку, и не забывайте ставить g+1.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мантры для привлечения денег - сам Будда завещал

Зачем Зигмунт Солож-Жак соединил 12 своих и чужих миллионов злотых?

Как начать заниматься репетиторством?

Бизнес на акриловых красках

Свой бизнес: производство полипропиленовой лески

Бизнес-идея. Чистый общественный туалет

Моя психология денег - моя психология успеха

Где взять золото для новой цепочки?

Не хочу работать или "Сестра, мы его теряем!"

Бизнес-идея: гостиница, отель, дом отдыха