Как заработать на своём сообществе в социальной сети Вконтакте

Повседневная жизнь современного человека тесно связана с многочисленными разработками IT-индустрии. За последние годы в данном направлении развития было открыто множество новых технологий, за счёт использования которых значительно упрощаются те или иные процессы жизнедеятельности пользователя. Наглядным примером тому могут служить популярные нынче сервисы онлайн-телевидения, платформы электронных платёжных систем, а также виртуальные площадки почтовой переписки. Все эти и многие другие разработки ежедневно используются людьми со всего света. 

Так, используемое ранее кабельное и спутниковое телевидение вытесняется потоковыми интернет-сервисами, денежные купюры заменяются виртуальными носителями, а на смену рукописных бумажных писем приходят удобные сервисы электронной почты.

Особое место в жизни современного интернет-пользователя занимают так называемые социальные сети. Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Facebook и многие другие веб-платформы предназначены для удобного взаимодействия людей друг с другом. С их помощью зарегистрированные участники могут обмениваться текстовыми сообщениями, фотографиями, видеороликами и офисными файлами. Наряду со многими другими разработками подобного типа социальные сети характеризуются максимальным удобством и широким набором опций. Так, разработчики соцсетей стараются регулярно совершенствовать свои программные продукты, обеспечивая пользователям наиболее комфортные условия работы. 

Впрочем, всё это описывает лишь целевое предназначение социальных платформ - помимо своей основной функции, они предоставляют всем желающим пользователям ряд возможностей для организации информационного бизнеса в сети. Сегодня далеко не многие люди знают о том, что их социальные аккаунты позволяют не только общаться с родными и близкими, но и зарабатывать деньги за счёт монетизации персональных веб-площадок. 

Так, большинство развитых соцсетей поддерживает систему тематических сообществ, согласно которой любой желающий человек может абсолютно бесплатно создать свою группу, в которой будут объединяться пользователи с одинаковыми интересами. Такие сообщества при наличии высокой численности аудитории могут выступать в качестве эффективных рекламных площадок. Говоря простыми словами, имея под контролем развитый виртуальный ресурс, пользователь может извлекать финансовую прибыль за счёт продажи рекламных мест и продвижения продукции деловых партнёров.

На текущий момент, рассматривая способы заработка в интернете, начинающие пользователи всё чаще обращают внимание на монетизацию сообщества в социальной сети Вконтакте. Именно данная интернет-платформа обладает наивысшими показателями пользовательской активности, что, в свою очередь, позволяет за короткие сроки развивать сообщества даже самых узконаправленных тематик. Заработать Вконтакте сегодня могут даже люди без специальной подготовки – для этого им достаточно освоить ключевые принципы монетизации, которые можно изложить в нескольких коротких пунктах. 

Начинающему администратору стоит знать:

1) какие виды виртуальных площадок могут быть подвержены процессу монетизации в рамках социальной платформы Вконтакте;
2) из каких этапов состоит процесс развития нового тематического сообщества;
3) какие методы монетизации наиболее часто используются опытными руководителями сообществ.

Лишь с учётом описанных выше пунктов можно достичь успеха в направлении монетизации виртуального сообщества. Теоретические материалы о развитии персонального веб-ресурса мы постараемся детально изложить в тексте данной статьи. В ходе рассуждения мы рассмотрим все этапы работы с системой тематических сообществ в социальной сети Вконтакте – от стадии регистрации и настройки до стадии извлечения финансовой прибыли.

Основы монетизации сообществ в социальной сети Вконтакте

Прежде всего, нам необходимо ознакомиться с классификацией виртуальных площадок. Далеко не секрет, что в обсуждаемой соцсети присутствует возможность выбора конкретного типа прибыльной площадки – итоговый выбор напрямую зависит от объёма денежных средств руководителя, а также масштаба планируемого проекта. Сегодня можно выделить три вида интернет-площадок, функционал которых позволяет использовать их с целью монетизации. К ним относятся:

1) личная страница участника;
2) персональная страница;
3) группа.

Личная страница – это уникальный интернет-ресурс, который выдаётся каждому участнику социальной сети после окончательного завершения процедуры регистрации. Использование площадки такого типа с целью организации прибыльного проекта требует минимального количества трудовых и финансовых ресурсов. Зачастую личные страницы используются в качестве второстепенных рекламных площадок – такой подход, как правило, пользуется высокой популярностью среди видеоблогеров и знаменитостей, имеющих в распоряжении развитые основные веб-сайты. Хоть такой тип интернет-площадок и характеризуется простотой и удобством управления, наряду с этим он имеет один существенный недостаток, который выражен в ограничении работы с официальной системой монетизации Вконтакте – на текущий момент личные страницы участников не поддерживаются рекламной биржей социальной сети.

Персональная страница – это один из видов тематических сообществ, доступных сегодня в соцсети Вконтакте. Именно данный тип интернет-площадок в большинстве случаев используется начинающими администраторами. Управление персональными страницами может осуществляться рабочей командой базового типа – администратор, модератор, графический дизайнер и менеджер по продажам. При всём этом для успешного развития сообщества руководящему составу понадобится минимальный запас денежных средств для запуска начальной рекламной кампании. Персональные страницы оптимально подходят для организации как больших, так и малых прибыльных проектов – их функционал позволяет снижать трудозатраты руководящего персонала за счёт опции совместного управления (активные подписчики сообществ имеют доступ к системе публикации новостных записей). 

Группа – это второй по степени популярности вид тематического сообщества в социальной сети Вконтакте. Формат группы наиболее часто используется администраторами для организации масштабных проектов, требующих слаженной работы сразу нескольких специалистов. В отличие от функционала персональной страницы, набор опций группы не предоставляет возможности совместного управления площадкой – все рабочие элементы находятся под контролем исключительно руководящего персонала. 

На основании описанной выше информации можно сделать вывод о том, что заработок Вконтакте стоит начинать с процедуры выбора интернет-площадки. Начать зарабатывать деньги в социальной сети можно даже при отсутствии большого количества материальных и трудовых ресурсов – в таком случае оптимальным выбором станет личная страница участника. При наличии небольшой руководящей команды можно сделать выбор в сторону персональной страницы, функционал которой обеспечивает удобство совместного управления интернет-ресурсом. Наиболее же слаженным коллективам специалистов стоит обратить внимание на формат группы, который характеризуется максимальным контролем и надёжностью.

Схема развития нового сообщества в социальной сети Вконтакте

Определившись с выбором конкретного типа интернет-площадки, можно приступать к процедуре начального развития. Сегодня многие опытные администраторы раскрывают секреты успешного продвижения сообщества. В своих рекомендациях они нередко описывают модель эффективного продвижения групп и персональных страниц. 

Согласно данной модели, выделяется несколько важных этапов, требующих наибольшего внимания руководящего состава. Так, процедура развития нового тематического ресурса может быть представлена в виде последовательности следующего вида:
1) регистрация сообщества в системе социальной платформы – начальная стадия, необходимая для создания индивидуальной страницы (в ходе выполнения указывается желаемое название ресурса, его описание, тип и тематика);
2) первичная настройка функций управления сообществом – изменение базовых параметров разделов, комментариев, сообщений и интеграции с социальными аккаунтами Twitter;
3) распределение прав управления между коллективом руководства – выдача полномочий администратора, модератора и редактора;
4) создание и загрузка первичного контента (графическое оформление и текстовое наполнение) – генерация тематических материалов, необходимых для привлечения новых подписчиков;
5) разработка плана продвижения и его дальнейшее осуществление – использование рекламных каналов и специализированных веб-сервисов с целью формирования начальной базы подписчиков;
6) подключение систем автоматизированного управления – использование биржевых платформ, сервисов автопостинга, а также программного обеспечения для резервного копирования данных.

Как правило, грамотное следование описанной выше последовательности действий приводит к быстрому росту пользовательской активности в сообществе, что положительным образом сказывается на возможностях его монетизации. В большинстве случаев уже к моменту подключения автоматизированных систем происходит формирование начальной базы подписчиков. Это, в свою очередь, позволяет ещё на ранних этапах развития интернет-площадки воспользоваться определёнными методами её монетизации.
Методы извлечения финансовой выгоды из сообщества в соцсети Вконтакте

Говоря о монетизации сообщества в социальной сети, стоит заметить один факт – администраторы виртуальных площадок в индивидуальном порядке определяют конкретный момент запуска прибыльных процессов. Это значит, что одни руководители могут начать извлекать прибыль лишь при достижении высоких показателей развития своего веб-ресурса, в то время как другие руководители могут получать первые денежные начисления ещё на стадии первичного продвижения. Конкретные условия монетизации зависят от целого ряда факторов – численности аудитории, тематической направленности, формата площадки и много другого. Выделить какие-либо рекомендации в данном случае вряд ли получится. 

Можно лишь с уверенностью сказать, что применяя новый метод монетизации сообщества, стоит всегда обращать внимание на динамику изменения показателей активности – значение охвата рекламных записей может наглядно отображать влияние действий администрации на интерес аудитории подписчиков.
Говорить о доступных сегодня методах монетизации сообщества можно довольно-таки долго. 

К сожалению, далеко не все они способны приносить владельцу площадки высокую прибыль. В связи с этим мы предлагаем сделать акцент лишь на самых эффективных способах монетизации, применение которых обеспечит администратору стабильный результат. Для получения максимальной прибыли наиболее опытные руководители сообществ советуют использовать:
1) рекламные биржи – специализированные сервисы, предназначенные для заключения безопасных сделок между администратором и рекламодателем (существуют как официальные ресурсы, так и неофициальные);
2) партнёрские программы – деловые соглашения крупных интернет-проектов, позволяющие извлекать финансовую выгоду за счёт выстраивания многоуровневых реферальных сетей;
3) CPA-агрегаторы – масштабные веб-платформы, объединяющие в себе множество предложений сотрудничества от крупнейших интернет-магазинов;
4) блоки интернет-магазина – элементы социальной сети Вконтакте, предназначенные для реализации материальных и нематериальных товаров и услуг;
5) биржи социальных аккаунтов – неофициальные веб-площадки, на страницах которых проводятся сделки по купле-продаже высокоразвитых сообществ.

Таким образом, заработок Вконтакте не ограничивается каким-либо одним направлением монетизации. Подобрать оптимальный подход в данном случае может каждый администратор. Одни пользователи показывают отличные результаты на рекламных биржах, другие же проявляют не меньшую эффективность на CPA-сервисах - конечный выбор зависит исключительно от индивидуальных предпочтений руководителя.

Заключение

В современном мире сфера интернет-заработка регулярно преподносит пользователям новые способы удалённой работы. Далеко не многие люди знают, что заработать деньги сегодня можно даже при помощи персональных аккаунтов в социальных сетях. В тексте сегодняшней статьи мы уделили особое внимание монетизации сообществ в соцсети Вконтакте. В ходе рассуждения мы выяснили, что заработать Вконтакте могут даже пользователи без специальных знаний и подготовки. В рамках данной платформы присутствует возможность выбора конкретного типа интернет-ресурса. Так, новички могут испытать свои навыки, выбрав в качестве индивидуального ресурса личную страницу или персональную страницу. Более же опытные пользователи могут выстраивать свою прибыльную деятельность на базе общественных групп – сообществ, обеспечивающих максимальный контроль над задачами управления.

Из текста данной статьи мы узнали, что:
1) заработок в интернете на социальной платформе Вконтакте требует грамотного выбора типа монетизируемой площадки – наибольших финансовых результатов можно добиться при помощи личных страниц, персональных страниц и групп;
2) популярные сегодня способы монетизации могут быть использованы лишь в отношении высокоразвитых сообществ – для этого администратору необходимо выполнить целый ряд этапов продвижения (регистрация сообщества, настройка опций управления, распределение прав, внешнее оформление, привлечение подписчиков, интеграция автоматизированных систем);
3) зарабатывать деньги на своём сообществе можно сразу несколькими способами – для этого можно воспользоваться рекламными биржами, партнёрскими программами, CPA-агрегаторами, блоками интернет-магазина, а также биржами социальных аккаунтов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не хочу работать или "Сестра, мы его теряем!"

Свой бизнес: производство полипропиленовой лески

Мантры для привлечения денег - сам Будда завещал

Как начать заниматься репетиторством?

Бизнес на акриловых красках

Бизнес-идея. Чистый общественный туалет

Где взять золото для новой цепочки?

Бизнес-идея: гостиница, отель, дом отдыха

Зачем Зигмунт Солож-Жак соединил 12 своих и чужих миллионов злотых?

Торговля, продажи товаров - идеи для бизнеса