Бизнес-идея: гостиница, отель, дом отдыха

Политика и бизнес – вещи совместимые и в большинстве случаев, идущие рука об руку. Так и в последнее время, рост курса иностранной валюты, события в общественной жизни европейских стран, арабских государств, меняет настроение наших туристов в сторону украинских курортов и поездок по территории нашей необъятной Родины.


С чем сталкиваются украинские туристы? Первое – это сервис украинских курортов, который оставляет желать лучшего по сравнению с зарубежными странами. Второе – качество услуг, которое получают гости «наших» отелей, причем не за малые деньги. Наряду со всем этим, цены в наших гостиницах, домах отдыха, санаториях и спа-отелях, работающих по системе «все включено», значительно выше тех, что предлагают их заграничные аналоги. Что же предпринимают владельцы гостиничного бизнеса в Украине стремясь окупить затраты, вызванные низкой заполняемостью? Все просто – они повышают цены. А далее – либо банкротство, либо напряженная работа, не приносящая видимых и достойных результатов.

Основная ошибка украинских предпринимателей – это нежелание знать, как и в каких условиях хотят жить и отдыхать их сограждане, какая денежная возможность у них имеется и сколько из семейного бюджета люди готовы выделить на отдых. Многие украинские бизнесмены хотят получать только лишь выгоды без стараний и вложений в качество услуг, которыми торгуют. Немаловажный фактор, влияющий на настроения гостей - это подготовка персонала отеля. Как улучшить работу сотрудников, что добавить в список их должностных обязанностей? Поэтапное налаживание работы в данном направлении выглядит так:

1. Внимательное изучение на сайтах туристических фирм, а также на отдельных сайтах, отзывы отдыхающих, вопросы, волнующие людей, которые только собираются на отдых. Прочтение их переписки, диалогов, недовольств отелем выраженных в интернете. Что часто нервирует гостей и наоборот – что приветствуется ими же в системе обслуживания и разнообразии возможных дополнительных услуг? В этом пункте важно отметить, что в понятие «качество сервиса», наш человек вкладывает заботу о гостях, приветливость персонала, его отзывчивость, внимательность и дружелюбность. Да, русский человек на отдыхе не желает, да и не привык уже мириться с равнодушием, хамством и грубостью персонала. Выход один: мотивировать персонал гостиниц, отелей, посредством выплат премий при отсутствии записей в жалобной книге. Также, можно предусмотреть целую систему отличий и награждений за достойное обслуживание гостей. Лучших можно выявлять и через банальное анкетирование, проводимое среди отдыхающих.

2. Во-вторых, персонал отеля не только должен соответствовать каким-то общепринятым нравственный убеждениям, персонал должен быть грамотным, обучаемым, целеустремленным. Точно, если вы хотите увеличить загрузку номерного фонда своего отеля, предоставьте персоналу возможность обучаться. Это могут быть курсы психологического настроя, которые помогут вашим работникам лучше понять гостей, клиентов, научиться разбираться в людях. Ведь, зачастую, работникам достаточно объяснить, как воспринимать и относиться к гостям, как психологически правильно настроить себя на дружелюбную и приносящую всем только благо, волну. Если финансовые возможности говорят, что такое обучение, а еще лучше – повышение квалификации персонала, для бизнеса вещь неподъемная, возьмите на себя роль учителя сами. Важно научить ваших работников правильно подходить к каждому гостю, выделять в людях индивидуальность, чувствовать их желания.

3. Важно также объяснить персоналу необходимость внимательного подхода к вашим гостям. Это могут быть поздравления с Днем рожденья, вопросы к гостям о том, нравится ли им качество обслуживания, что бы они хотели видеть в дополнительной помощи и услугах, немедленная помощь в решении проблем. Расширяйте и развивайте кругозор ваших сотрудников, знакомьте их с современными новинками в интерьерах, стилях, усиливайте творческий подход. Вскоре вы получите предложение обустроить или украсить комнаты пусть даже не дорогими, но эстетическими, привлекательными аксессуарами.

4. Неплохо было бы разработать для персонала отеля единый фирменный стиль. Не забывайте, что это своего рода приветствие вашего отеля, его визитная карточка. Спустя время вас начнут узнавать по фирменному стилю. Ваши сотрудники, одетые в фирменный стиль будут осознавать, что они часть, звено в вашем бизнесе, которое играть немаловажную роль в его развитии. В фирменном стиле одежды ваших сотрудников можно предусмотреть фирменный знак вашей фирмы и логотип предприятия. Одежда сотрудников должна выделяться отличительными цветами, практичностью, качеством тканей. Со временем, ни сразу, этот ход приведет к достойным результатам.

5. И еще раз о мотивации. Не пренебрегайте ею. Разработайте в вашем бизнесе повременно-премиальную систему оплаты труда. Пусть у каждого из сотрудников будет разный оклад, который формировался бы под действием личного коэффициента работника. Введите систему таких коэффициентов. Например, можно рассчитывать коэффициент работника исходя из его личных качеств. Например: способность четко планировать свой день, работу, инициативность, творческий подход, психофизиологическое состояние человека, позволяющее плодотворно трудиться, дружелюбное взаимодействие с другими членами коллектива.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не хочу работать или "Сестра, мы его теряем!"

Свой бизнес: производство полипропиленовой лески

Мантры для привлечения денег - сам Будда завещал

Как начать заниматься репетиторством?

Бизнес на акриловых красках

Бизнес-идея. Чистый общественный туалет

Где взять золото для новой цепочки?

Зачем Зигмунт Солож-Жак соединил 12 своих и чужих миллионов злотых?

Торговля, продажи товаров - идеи для бизнеса