Моя психология денег - моя психология успеха


После очередной получки заработной платы, я пришел домой, открыл ноутбук и тупо уставился в главную страницу Google, с надписью "Введите поисковой запрос". Я думал что же написать. У меня с головы никак не выходила мысль "я что так проживу всю свою жизнь?" Скромная зарплата, дом, компьютер, и все по новой. Ведь у меня есть сотни идей, идей для заработка. Я же мечтал открыть свой бизнес. В чем моя проблема? Может нужно все бросить и начать строить свою жизнь? Жизнь о которой я всегда мечтал. Жизнь которая у меня в голове.

На свежем воздухе мне всегда думалось лучше. Я оделся и вышел на улицу. На лице была середина осени. На удивление сегодня была сухая, теплая погода. Я зашел в кафешку взял двойное латте с собой, и пошел на свою любимую лавочку.

Я смотрел на проходящих мимо меня людей. Вы такие же как и я. Обычные белки в колесе. Что такое знают люди которые имеют состояние в миллионы долларов? Что мне нужно прочитать или сделать, что бы я столько же зарабатывал? Что я делаю не так?

Наверное мне просто нужна цель. Четкая цель. Большая цель. Тогда я точно не промажу. Для начала миллион. Миллиона думаю будет достаточно. По крайней мере для начала. Но что такое миллион? Сколько нужно зарабатывать, что бы получить миллион? Я принялся считать.

Если вам интересны мои подсчеты, почитайте на моем блоге - сколько должен приносить механизм заработка что бы заработать миллион.

Но это же не так много! Это вполне реально. Хотя бы за пять лет. Мне нужно придумать механизм, который будет приносить мне деньги не зависимо от того что я делаю в данный момент. Что это может быть? Стоп. Для того что бы запустить хоть что нибудь мне нужны деньги. Но я же мало зарабатываю, что я вложу в свой бизнес?! Замкнутый круг какой то. Но я не сдамся. Я начну копить деньги. Я перестану тратить на ненужные вещи. Когда заработаю миллион, тогда и разгуляюсь. А пока потерплю, ради своего же будущего. Ради себя, любимого.

Мой миллион есть в этом мире, это факт. Он ждет меня. И я потихоньку к нему приду.

Каждый день я просыпаюсь, и говорю себе "Я буду успешный и богатый, сегодня я сделаю еще шаг, который приблизит меня к миллиону, и каждый мой следующий шаг будет приближать меня все больше и больше."

Каждый день я ложусь спать и спрашиваю у себя "Ты заработал сегодня хоть копейку?"

Собственно, сейчас я невероятно счастлив. Я поднял свою пятую точку. Я перестал ленится. Я реально начал жить. Сейчас я с уверенностью мог сказать что я буду миллионером. Это факт. Меня не остановить. Точка "не возврата" пройдена. Я не хочу назад. Хватит с меня той жизни.

Мотивируйте себя! Растите как личность! Изучайте все! Вы будете успешны! У Вас нет проблем, у Вас есть только не решенные вопросы. Только хардкор! Прожить жизнь нужно так, что бы зал аплодировал стоя!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не хочу работать или "Сестра, мы его теряем!"

Свой бизнес: производство полипропиленовой лески

Мантры для привлечения денег - сам Будда завещал

Как начать заниматься репетиторством?

Бизнес на акриловых красках

Бизнес-идея. Чистый общественный туалет

Где взять золото для новой цепочки?

Бизнес-идея: гостиница, отель, дом отдыха

Зачем Зигмунт Солож-Жак соединил 12 своих и чужих миллионов злотых?

Торговля, продажи товаров - идеи для бизнеса