Бизнес-идея. Открытие секс-шопа
В плане рекламы секс-магазин даже не требует раскрутки. Достаточно открыть точку в проходном месте и сделать качественную вывеску, на которую придут заинтересованные люди.
Многие клиенты магазина пользуются интернетом, и, уже приходя в магазин, четко знают, что они хотят. Продавцу-консультанту остается просто продать нужный товар. Но не стоит забывать, что продавец должен при этом быть тактичным и грамотным. Как правило, возраст продавца от 25 до 35 лет. Желательно чтобы было два продавца: мужчина и женщина. Часто в секс-магазинах продавцы имеют медицинское образование, что позволяет давать грамотные советы при покупке нужной продукции.
Как правило, под интим-магазин делают 2-3 торговых зала – это 20-40 кв. м., где разложен ассортимент продукции: БАДы для улучшения потенции и общего повышения либидо у обоих полов, презервативы и лубриканты, механические стимуляторы и игрушки, товары БДСМ (костюмы, фетиши, атрибутика, сувенирная продукция).
В среднем открытие магазина обходится в 300 000 гривен, где 150 000 гривен – закупка самого товара. Средняя наценка на секс-товары и эротическое белье доходит до 200%.
Никаких лицензий на открытие секс-магазина не требуется, нужна регистрация ООО или ИП.
Целевая аудитория магазина – это люди от 18 лет и старше.
Также не стоит забывать, что миссия интим-магазина – это продажа эмоций, впечатлений, новых возможностей развития отношений. По утверждению врачей-сексологов, секс-шопы - это находка для людей, заботящихся о своем сексуальном здоровье, стремящихся прожить полную и красочную интимную жизнь.
Многие клиенты магазина пользуются интернетом, и, уже приходя в магазин, четко знают, что они хотят. Продавцу-консультанту остается просто продать нужный товар. Но не стоит забывать, что продавец должен при этом быть тактичным и грамотным. Как правило, возраст продавца от 25 до 35 лет. Желательно чтобы было два продавца: мужчина и женщина. Часто в секс-магазинах продавцы имеют медицинское образование, что позволяет давать грамотные советы при покупке нужной продукции.
Как правило, под интим-магазин делают 2-3 торговых зала – это 20-40 кв. м., где разложен ассортимент продукции: БАДы для улучшения потенции и общего повышения либидо у обоих полов, презервативы и лубриканты, механические стимуляторы и игрушки, товары БДСМ (костюмы, фетиши, атрибутика, сувенирная продукция).
В среднем открытие магазина обходится в 300 000 гривен, где 150 000 гривен – закупка самого товара. Средняя наценка на секс-товары и эротическое белье доходит до 200%.
Никаких лицензий на открытие секс-магазина не требуется, нужна регистрация ООО или ИП.
Целевая аудитория магазина – это люди от 18 лет и старше.
Также не стоит забывать, что миссия интим-магазина – это продажа эмоций, впечатлений, новых возможностей развития отношений. По утверждению врачей-сексологов, секс-шопы - это находка для людей, заботящихся о своем сексуальном здоровье, стремящихся прожить полную и красочную интимную жизнь.
Комментарии
Отправить комментарий