Бизнес-идея: создание сайта зарубежной недвижимости с продажей заявок клиентов иностранным риелторам

Из-за непонятной экономической ситуации в РФ многие россияне стали инвестировать в недвижимость других стран. Многие, к сожалению, знают эти государства только с туристической стороны, а вот для совершения реальной сделки с жильем им потребуется помощь риелторов. Поэтому стоит попробовать заработать на создании портала, который будет собирать заявки пользователей, желающих купить квартиру за границей, и передавать их контакты сотрудничающим с ресурсом маклерам.


Для этого потребуется создать сайт с базой данных и качественной информацией по тем странам, о недвижимости которых и будет идти речь. Не стоит распыляться сразу на несколько направлений. Лучше выбрать несколько стран, по которым и следует продвигать сайт в Яндексе. Не стоит усложнять интерфейс, база недвижимости должна хорошо открываться и в полной, и в мобильной версии сайта. Лишняя реклама будет мешать пользователям концентрироваться на главной базе. Например, Циан до внедрения новых программных систем прекрасно открывался на смартфоне и ПК, но сейчас чрезвычайно трудно зайти в личный кабинет и найти нужную информацию, поскольку портал тормозит. Когда сайт считался обычной базой данных риелторов Москвы и не стремился стать аналогом бесплатной доски объявлении, он был лучше. Эффективнее создать простой сайт, который будет удобен, а не тратиться на дополнительные примочки, которые открываются далеко не у всех. Конечно, легче создать портал для размещения всевозможной рекламы и превратить его со временем в информационную помойку, но таких ресурсов много. Лучше выделиться на их фоне и раскрутить хороший тематический портал с минимальным количеством рекламных мест, который займет свою нишу и будет интересен конкретным покупателям. Ведь в Рунете не так много ресурсов о покупке жилья в какой-то определенной стране. Большинство сайтов написаны на языках других стран, но далеко не многие россияне свободно читают по-английски или, например, по-чешски. Это не мешает им иметь деньги на квартиру за границей и свободно разговаривать с жителями другого государства. Следует учитывать этот факт. Например, для наполнения своего ресурса можно вполне переводить новости и статьи с порталов иностранной недвижимости. Многим россиянам это будет действительно интересно.

Что касается конкретных стран, то лучше выбрать те, в которых есть знакомые среди риелторов. Обычно это те государства, в которых авторы проекта уже сами приобретали жилье, а потому понимают все плюсы и минусы этой процедуры. Помимо них следует еще обзвонить остальные агентства недвижимости в этих и соседних городах с предложением сотрудничества. Какие-то компании отнесутся скептически к идее получения пула покупателей из России, но другие заинтересуются идеей, только для начала попросят получить бесплатный доступ к сайту к информации на какой-то период, чтобы проверить работоспособность базы. 

После определения направления деятельности начинается раскрутка сайта. Для этого надо определить ключевые запросы. При маленьком бюджете и отсутствии опыта, лучше взять ключевые слова средней и низкой частотности, но лучше воспользоваться Директом. Если же позволяет бюджет, то следует обратиться в специализированную компанию еще на этапе создания сайта. Человек, который хочет купить квартиру за границей, имеет неплохой доход, он привык к качеству, а плохо сделанный ресурс его просто оттолкнет. И дело даже не в дизайне, а в самой работе системы.

Как пример, можете взять сайт украинского риелтора недвижимости за рубежом Meget, с ТИЦ 4700. 

В базу данных порталах следует выставлять реальные объекты недвижимости, которые продаются сейчас у риелторов-партнеров. Следует указывать только российский номер телефона, чтобы клиент, позвонив по объекту, попадал именно на создателя сайта. А уже потом эта заявка передается зарубежному маклеру за небольшое вознаграждение.

Стоимость заявки рассчитывается индивидуально. Все зависит от количества привлеченных партнеров и цен на жилье в выбранной стране. Поначалу, конечно, размещение в базе и передача первых заявок будет бесплатной. Затем надо постепенно вводить плату. Если риелторы будут реально зарабатывать с такого портала деньги, то они с удовольствием заплатят сами. Жизнеспособность проекта выяснится в первые три месяца нахождения ресурса в ТОПе. Если по каким-то причинам россиян не будет сильно интересовать недвижимость в этой стране, то портал всегда можно превратить в обычный коммерческий сайт с продажей на нем тематической рекламы.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Свой бизнес: производство полипропиленовой лески

Зачем Зигмунт Солож-Жак соединил 12 своих и чужих миллионов злотых?

Путь к богатству - психология хищника

Где взять золото для новой цепочки?